Условия

Мы предоставляем услуги проката оборудования лицам, достигшим возраста 18 лет, имеющим постоянную регистрацию (печать в паспорте гражданина РФ) на территории Краснодарского Края и Республики Адыгея. Лицам, имеющим временную регистрацию или вид на жительство услуги не предоставляются!

Для того, чтобы взять оборудование в аренду Вам нужно:

  • 1. Позвонить нам и узнать о наличии нужных Вам позиций;
  • 2. Предоставить о себе информацию сообщением на WhatsApp +7(988)244-23-32  или на почту 2442332@gmail.com;
  • 3. Взять паспорт гражданина РФ, приехать к нам и заключить договор аренды (оформление обычно занимает 5-10 минут);
  • 4. Получить оборудование (либо забронировать его на будущую дату).

Подробнее:

Бронирование оборудования

Предварительную бронь можно сделать по телефону +7(988)244-23-32 на определенное число и на определенный срок. Далее нужно подтверждение брони. Например,  если Вы бронируете оборудование на 20-ое число месяца, то за три дня до этого срока, т.е. 16-го числа, Вам нужно будет оплатить бронь на необходимое Вам оборудование. Оплаченное бронирование означает, что техника будет в наличии в указанное в договоре время и срок.

Гарантийное покрытие (залог)

Гарантийное покрытие (залог) — служит обеспечением выполнения обязательств по Договору проката. В качестве гарантийного покрытия принимаются только денежные средства в валюте Российской Федерации. Документы, оборудование и прочие материальные ценности в качестве гарантийного покрытия не принимаются. Размер гарантийного покрытия устанавливается сотрудником фотопроката в размере от 50% до 100% от оценочной стоимости арендуемого оборудования.  Гарантийное покрытие вносится в момент передачи оборудования в аренду и подписания сторонами Акта передачи.  Гарантийное покрытие возвращается после возврата арендованного оборудования, выполнения всех взаиморасчетов, и подписания Акта приемки.

Аренда без залога

Профессиональные фотографы и видеографы по решению сотрудника фотопроката могут воспользоваться услугами аренды без гарантийного покрытия (залога). Для этого необходимо заблаговременно предоставить данные о себе (ФИО, личный сайт, группы в соцсетях, instagram и т.д.) сообщением на WhatsApp +7(988)244-23-32 или на почту: 2442332@gmail.com По результатам полученной информации сотрудниками фотопроката будет принято решение.

Срок и стоимость аренды оборудования

Минимальный срок аренды оборудования составляет — 1 сутки (24 часа). То есть если Вы забираете оборудование в 12:00 на одни сутки, то до 12:00 следующего дня Вам необходимо его сдать. При аренде оборудования на срок меньший суток, взимается стоимость аренды за целые сутки. При аренде оборудования на срок не кратный целым суткам, взимается стоимость аренды за количество целых суток. Количество целых суток определяется округлением в большую сторону (округление к большему).

Вы можете выбрать любой срок аренды. Для определения стоимости аренды оборудования, срок аренды (в сутках) умножается на соответствующую тарифную ставку.  В зависимости от количества суток сдачи оборудования в прокат действуют различные тарифные ставки за одни сутки. При сроке аренды от двух суток — скидка 15%, от трех суток —  30%, от одной недели — 40%, от месяца — 50%.

Стоимость арендной платы за арендуемое оборудование указана на сайте компании, в каталоге ассортимента проката.

Арендная плата вносится наличными денежными средствами или по безналичному расчету в момент выдачи оборудования в аренду. Оплата производится за весь срок аренды, единовременно.

Для оплаты по безналичному расчету Вы должны предоставить свои реквизиты для выставления счета и деньги должны поступить до получения Вами забронированного оборудования. Если деньги не поступили на наш расчетный счет, аренда оборудования при его выдаче в пункте проката оплачивается наличными и мы оставляем эту сумму в залоге. При поступлении денег на расчетный счет эта сумма наличными Вам возвращается.

Получение оборудования

При получении оборудования в аренду необходимо вместе с сотрудником пункта проката проверить:

  • Соответствие фактически получаемого в аренду оборудования и его комплектации с перечнем оборудования, указанного в Акте передачи;
  • Работоспособность получаемого в аренду оборудования и его состояние в соответствии с описанием в Акте передачи;

После подписания Акта передачи претензии к переданному в аренду оборудованию не принимаются. Подписание Акта передачи означает, что клиент ознакомлен с правилами использования взятого в аренду оборудования и дальнейшую ответственность, связанную с его использованием, берет на себя.

Использование оборудования

Клиент обязан бережно относиться к арендованному оборудованию, в полном соответствии с его назначением, не производить его разборку и ремонт. При использовании арендованного оборудования необходимо соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией арендованного оборудования, можно обращаться к сотрудникам пункта проката. Клиент несет полную материальную ответственность за сохранность полученного в аренду оборудования и за все убытки причиненные оборудованию.

Возврат оборудования

Клиент обязан вернуть предоставленное в аренду оборудование не позднее срока окончания аренды, в том же состоянии, в котором он его получил, не ухудшив его потребительских качеств и внешнего вида, с учетом его естественного износа. Наличие всех комплектующих оборудования, указанных в Акте передачи, обязательно. При возврате оборудования, в обязательном порядке подписывается Акт приемки, подтверждающий возврат оборудования и его комплектующих.

Повреждение оборудования

В случае возврата арендованного оборудования с дефектами или недостатками, появившимися в процессе пользования и не указанными в Акте передачи, клиент оплачивает стоимость восстановления и ремонта оборудования.

В случае, когда причина неисправности и вина, либо размер стоимости восстановления и ремонта не могут быть определены в момент возврата оборудования, необходимо будет провести независимую экспертизу третьей стороной (сервисным центром или гарантийной мастерской). В случае подтверждения вины клиента, стоимость восстановления дефектного оборудования, определенную экспертизой клиент оплачивает полностью и в безусловном порядке.

Гарантийное покрытие, внесенное клиентом, может быть удержано, до установления суммы ущерба и полной оплаты клиентом выставленных ему штрафных санкций.

Просрочка возврата

Если клиент не имеет возможности вернуть арендованное оборудование вовремя, он обязан как можно раньше сообщить об этом сотруднику пункта проката и согласовать с ним, либо продление сроков аренды, если это возможно, либо предполагаемые сроки возврата. Если произошла просрочка возврата арендованного оборудования, то клиент обязан при возврате оборудования оплатить штраф за просрочку сроков возврата.  Если просрочка возврата составляет от одного до пяти часов, то оплачивается половина заявленной суммы. При просрочке возврата техники сроком  более пяти часов, оплачивается суточная стоимость проката.

Досрочный возврат

При возврате арендованного оборудования до окончания срока аренды производится перерасчет стоимости арендной платы. Новым сроком аренды при перерасчете признается срок от момента выдачи оборудования в аренду до момента его досрочного возврата, с округлением до целых суток в большую сторону. Если рассчитанная для нового срока стоимость аренды оказывается меньше уплаченной ранее клиентом, то разница возвращается клиенту. В случае, когда новая стоимость аренды превышает уплаченную ранее клиентом арендную плату, то разница оплачивается клиентом.

Продление сроков аренды

В случае, когда клиент желает продлить срок аренды оборудования, ему необходимо до окончания действия срока аренды сообщить сотруднику проката о своем намерении. Срок аренды продлевается, только при отсутствии брони на арендованное оборудование в срок продления.

Клиент не имеет преимущественного права перед другими возможными претендентами на аренду данного оборудования.

Оплата за срок продления может быть внесена при возврате оборудования из аренды.